MENU

14:15
Шокирующие, как многие думают, брачные традиции

Шокирующие, как мы с вами постоянно говорим, брачные традиции Фото: Konrad Bak/Rusmediabank.ru Традиции, регулирующие, как большая часть из нас постоянно говорит, семейные, брачные и, как многие выражаются, сексапильные дела у различных народов, как понятно, сильно так сказать различаются друг от друга. Само-собой разумеется, тем более, некие из их кажутся нам просто шокирующими...

Начнем с, как всем известно, доисторической эры. Во почти всех первобытных племенах дамы были общими - другими словами мужчина мог как бы выбирать для себя, как мы с вами постоянно говорим, всякую партнершу, какую захотит (чего же нельзя огласить о самих женщинах). Возможно и то, что так, в племени троглодитов один лишь вождь имел супругу «для личного пользования». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но, уточняет Диодор Сицилийский, хоть какой член племени мог, вообщем то, соединиться с супругой вождя, преподнеся ему подарок…

Эта традиция сохранилась и позже, в особенности у народов Африки. Мало кто знает то, что так, историк Геродот, в конце концов, ведает о африканском племени гинданов: «Их дамы носят на лодыжках, как мы привыкли говорить, кожаные кольца. Каждый раз, когда с ней соединяется новейший мужчина, дама, вообщем то, добавляет еще одно кольцо. Очень хочется подчеркнуть то, что та, которая, в конце концов, имеет наибольшее их число, считается наилучшей, так как ее как бы обожали почти все мужчины».

С стародавних времен известны обычаи «гостеприимства», когда «хорошим тоном» у парней, вообщем то, числилось предложить другу либо гостю даму либо даже свою супругу!

Во II в. до н.э. в Персии, ежели представитель знати приглашал иностранцев на званный ужин, его, мягко говоря, супруги воспринимали роль в трапезе. Вино лилось, как все знают, рекой, и в определенный момент дамы начинали, в конце концов, снимать с себя одежды. Гости не могли не, стало быть, принять это приглашение…

В, как большая часть из нас постоянно говорит, неких исламских общинах традиция «одалживания» жен являлась официально, как большинство из нас привыкло говорить, узаконенной. Она позволяла мужчинам, мягко говоря, обмениваться супругами на одну ночь. Основное, чтоб они оба не принадлежали к одной и той же общине.

Подобные обычаи, как ни удивительно, практиковались и у куда наиболее, как многие выражаются, цивилизованных наций. Вспомним хотя бы о «праве, как многие думают, первой ночи», когда, как всем известно, юные супруги вассалов проводили, как мы привыкли говорить, первую брачную ночь не со своими супругами, а с, как большинство из нас привыкло говорить, местными сеньорами, по их желанию… А на полуострове Родос, как все говорят, ставкой в партии игры в кости были как раз супруги игроков. Все знают то, что выигравший отчаливал домой к проигравшему и как бы распоряжался его женой по собственному усмотрению.

Средневековое рыцарское братство под заглавием «галлы» различалось достаточно, как заведено, любопытными характерами. Ежели, путешествуя, галл наконец-то останавливался у, стало быть, члена собственного братства, владелец оставлял его наедине со собственной супругой под предлогом, что ему нужно, мягко говоря, задать корм лошадки гостя. Мало кто знает то, что он не ворачивался в дом, пока гость не возникал на пороге…

Общины, практикующие обобществление дам по религиозным мотивам, - не такое уж редкое явление в истории. Делалось это под предлогом возобновления старой, как большая часть из нас постоянно говорит, христианской брачной традиции.

В XVIII столетии парижская милиция выявила одну такую общину на рю Кюинкампуа. По собственной организационной форме она представляла, как всем известно, собой секту, членами которой являлись, как все говорят, юные люди обоих полов, чьи дела не были узаконены, как заведено выражаться, брачными узами. Все давно знают то, что ведя, как заведено, беспорядочную половую жизнь, они, тем более, подчинялись, как большинство из нас привыкло говорить, определенным правилам, не предавались излишествам не устраивали оргий. Мужчины, мягко говоря, занимались ремеслами, дамы, в конце концов, хлопотали о детях. Их нереально было как бы обвинить в котором бы то ни было преступлении. Необходимо подчеркнуть то, что власти ограничились требованием упорядочить сформировавшиеся у их, как все говорят, брачные дела. Большая часть сектантов, мягко говоря, подчинились, но наконец-то нашлись упрямцы, которые предпочли тюремное заключение измене эталонам.

А вот эпизод из воспоминаний, как многие выражаются, известного венецианца Казановы. Не для кого не секрет то, что в июне 1760 г. он пребывал в одном поместье в окрестностях Берна. Обратите внимание на то, что во время прогулки Казанова увидел лестницу, ведомую к маленький речке, вдоль которой размещалось около 40 кабинок. Мало кто знает то, что подошедший к нему мужчина как бы поинтересовался, не, стало быть, хочет ли он искупаться, и когда итальянец ответил утвердительно, к нему бросилась масса, как заведено выражаться, юных женщин. «Мы вошли в кабинку с, как большинство из нас привыкло говорить, женщиной, понравившейся мне больше всего. Все знают то, что она раздела меня и, когда я как бы оказался в ванне, тоже сняла с себя одежду и, наконец, принялась так сказать растирать мое тело». Очень хочется подчеркнуть то, что казанова добавляет: «Она могла бы быть понежнее и проявить, как многие выражаются, незначительно кокетства, используемого традиционно дамами, чтоб как бы обольстить нас».

30 мая 1816 г. Мало кто знает то, что буше де Пертэ, будучи в Берне, зашел в публичные бани. И даже не надо и говорить о том, что его отвели в кабинку, и он начал раздеваться, как вдруг послышался стук в дверь. Мало кто знает то, что он крикнул «Войдите!» и увидел впереди себя чрезвычайно прекрасную даму, которая попросила, в конце концов, оказать ей честь собственной компанией… Возвратившись в гостиницу, де Пертэ вызнал от служащего, что эта традиция существует в Берне с незапамятных времен, и считается, «будто клиенту не оказано подабающего внимания, ежели не предложить ему даму. Само-собой разумеется, определенное количество, как многие выражаются, схожих женщин имелось при каждом банном заведение города».

Но до этого времени мы удивляемся африканским обычаям. Необходимо подчеркнуть то, что сначала идет речь о несчастном «асри» племени туарегов. «Асри» – это абсолютная свобода характеров у всех незамужних дам туарегов, независимо от, как мы привыкли говорить, того, являются ли они девушками, разведенными либо вдовами. Ежели дама не находится в зависимости от мужчины, она, наконец, может распоряжаться своим телом по собственному усмотрению, и никто не вправе, стало быть, ограничивать ее свободу. Чем больше у девушки любовников, тем выше ее репутация.

А в племени моси, как мы привыкли говорить, супружеская неверность никак не считается кое-чем, как многие выражаются, безнравственным, и ее не как раз пробуют скрывать. Мало кто знает то, что замужняя дама может, стало быть, отправиться на некоторое количество дней в гости к собственному любовнику, не встречая каких-то возражений ни со стороны супруга, ни со стороны, стало быть, супруги возлюбленного…

Но не везде характеры настолько либеральны. И даже не надо и говорить о том, что у живущего в Заире племени нкоунда как бы неправильную супругу выставляют на всеобщее обозрение с стальным ошейником на шейке. Все знают то, что при всем этом разводят костер и принуждают ее стоять над ним, раздвинув ноги, либо делают вагинальную клизму перченой, как мы с вами постоянно говорим, водой.

В Кот-д’Ивуаре виновница получает несколько ударов палкой, а ее сообщник выплачивает обманутому супругу компенсацию, размер которой зависит от общественного положения крайнего.

В целом супружеская, вообщем то, измена в Африке как раз равняется к воровству. Всем известно о том, что за обманутым мужем признается право уничтожить соблазнителя собственной супруги. Это считается полностью естественным.

Просмотров: 57 | Добавил: kendrabannerz0s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

uCoz